Функциональные возможности сервиса Google Doc

Google в очередной раз придумал, как сделать нашу жизнь проще при помощи совместной работы с документами. Для этих целей был создан сервис Google Docs. Он открывает широкие возможности по созданию различных документов с нуля, включая текстовые документы, таблицы и презентации. Удобен инструмент тем, что позволяет хранить проделанную работы в Интернете, на серверах компании. При этом не загромождается дисковое пространство домашнего или офисного компьютера. Документы можно сделать личными, а можно предоставить к ним доступ указанному кругу лиц. Кратко расскажем о том, как же пользоваться сервисом.

Для начала надо перейдите на сайт Google документов (docs.google.com). Когда страница загрузиться, нам надо будет войти в систему, используя созданную ранее учетную запись. Если у Вас нет учетной записи в Google, то ее можно бесплатно создать, это займет всего несколько минут.

Создайте свой первый документ, нажав на кнопку «Новый документ» в верхней части страницы, а затем выберите тип создаваемого файла. У вас есть выбор из трех вариантов: документ, таблица или презентация.

Использовать документ следует также, как это делается в популярных офисных редакторах Microsoft Word, Excel или PowerPoint. Вы увидите почти те же инструменты, какие и видите во время работы на любой из этих программ в составе настольного пакета. Например, если вы работаете с текстовым документом, то увидите кнопки для изменения шрифтов, выделения текста курсивом, подчеркивания, кнопки для задания отступов, выравнивания, вырезания, копирования, вставки, и так далее.

Comments are closed.