Новости Google

novosti-google

Google стал самым ценным мировым брендом, обойдя даже Apple

MillwardBrown провел исследование, которое доказало, что отныне Apple находится на второй строчке списка самых дорогих марок, теперь лидер – Google.

Было выяснено, что поисковой гигант стоит сейчас свыше $158 млн., в то время как бренд Apple имеет стоимость в $147,8 млн. Но эти суммы не говорят о цене самой корпорации, была учтена только стоимость бренда. MilwardBrown применил для разнообразную информацию (прогнозы возможных продаж в том числе) и опросил потребителей. Эти данные помогли определить стоимость торговой марки.

К слову, информация из опросов пользователей применяется для получения номера «вовлеченности в бренд». Эти данные отражают, какова вероятность того, что человек будет верен фирме и другие связанные с этим факторы. Потом эта цифра делится на некоторые финансовые показатели и получается «стоимость бренда». В общем она определяет, какая доля капитализации определяется ее брендом.

Google требуется 30 млрд. долл. в оффшоре для заключения зарубежных сделок

Компания Google хранит большую часть своих финансов за пределами Соединенных Штатов для того, чтобы иметь на случай крупного приобретения 30 млрд. долл. свободных средств.

Корпорация получает почти половину своей прибыли за рубежом, что дает возможность избегать уплаты налогов в Штатах. Помимо этого, Google требуются наличные деньги, чтобы проводить сделки на фоне роста конкуренции со стороны иностранных компаний, как сообщают в компании.

Компания постоянно сталкивается с осуждениями за хранение наличных средств в оффшорных зонах, но, невзирая на этот факт, она непрерывно наращивает активность заключения сделок за границей, сюда же можно отнести и недавнее приобретение за 3,2 млрд. долл. производителя цифровых термостатов Nest Labs.

Как видите, пока другие занимаются осуждением деятельности Google, сама компания не теряет времени зря и занимается разработкой инновационных продуктов и гаджетов для массового пользования.

Comments are closed.