Гонка за временем. Зачем Google меняться

gonka_za_vremenem_zachem_google_menyatsya Наш мир очень быстро меняется, а новые создания от Google остаются заложниками образа «креативной компании», где у каждого работника есть стол для пинг-понга, а также гамаки посередине офиса.

Успехи и провалы одного бренда

Название «Выход из зоны комфорта» для новости об Alphabet и Google отлично подойдет для массовых читателей и предсказывает новые достижения для команды. Понятно, что подобные решения не принимаются за раз, а несут в себе последовательную политику развития.

Конечно, скорее всего, «новой» компании будет легче создавать продукты, которые нерелевантны для Google-поисковика. А особенно любопытные могут наконец узнать, какую же прибыль получается именно Google.

Причины изменений

В компании понимают, что важно захватывать новые сферы. Но нередко махина не успевает сдвинуться вовремя с места. К примеру, новые инструменты для рекламы возникают каждый день и сдвигают позиции Google.

Новостным агрегатором стал Facebook, потому люди стали меньше использовать онлайн-медиа, где можно размещать AdWords. Популярность социальных медиа скакнула, а вот Google+ не догоняет конкурентов. Работать с пользователями и социальными сетями не получается.

Второй неудачный проект – GoogleGlass. Примененная технология не догоняла реальность на 10 лет, а Sony и другие соперники анонсировали похожие устройства, что лишило гиганта уникальности идеи.

Еще есть секретное подразделение X, которое занято таинственными проектами, наиболее известный – self-drivingcars. Хотя до сих пор неизвестно, та ли эта технология, что сможет изменить мир по-настоящему.

Структура корпорации не дает компании в современном виде расширять бизнес под одной маркой. Новый провал – это неплохо, если у тебя миллионы денег на новые попытки и ноль осуждений от инвесторов. Но если неудачи влияют на главный бизнес, то акционеры выражают обеспокоенность.

Измениться за 15 минут

Важность диверсифицирования имеется еще и потому, что мир изменяется, а новые проекты являются заложниками образов «креативной» компании, где сотрудники имеют столы для пинг-понга, а также гамаки. При этом индекс роста в перспективе оставляет только желать лучшего.

На данный момент на венчурном рынке США фирмы выбирают вкладчиков, а не наоборот. Фонды конкурируют между собой за компании, подающие надежды, так, что готовы сторожить их.

Скорее всего, следующий шаг компании – объявление о переходеGoogleVentures на уровень Alphabet.

В любом случае, Google навсегда останется символом эпохи. Но сама эпоха изменяется чересчур стремительно.

Comments are closed.